Сделать стартовой
Это beta-версия сайта. 
Мы ждем ваших отзывов

Олег Скрипка: "Праздник 9 мая правильнее вообще не праздновать!"

голосовать
 голоса: 0

9 мая на Майдане Независимости состоялся праздничный концерт, на котором выступили Потап и Настя, Тина Кароль, Mad Heads, Олег Скрипка, дуэт "Время и стекло" и другие. Специально для Story звезды рассказали, что для них означает праздник Дня Победы, и как готовились к выступлению перед многотысячной толпой.


На большой сцене Майдана целый вечер играл оркестр, а артисты выступали вместе с ансамблем народных танцев.

 

Сцена была оформлена в военной тематике, и зрители, затаив дыхание, наблюдали за зеленой военной формой, цветастыми платками и черно-белыми фотографиями на экране.

 

 

 

 

ФОТО: Празднование Дня Победы на Майдане Независимости


В первую очередь исполнители спели военные песни из кинофильмов "Белорусский вокзал" и "В бой идут одни старики", а потом уже каждый исполнил свои хиты.

 

- Мы готовились и, честно говоря, безумно переживали, у Насти буквально была истерика! Потому что петь каждую из этих великих песен – огромная ответственность. Лично для меня выступать здесь стало большой честью. Мой дедушка был летчиком, и все песни из кинофильма "В бой идут одни старики", в том числе и "Смуглянку" я знал с детства наизусть. Леонид Быков был другом моего дедушки, и перед тем, как делать этот фильм, советовался с ним, расспрашивал о его службе. Своему 3-летнему сыну я буду рассказывать о войне и показывать ему эти фильмы именно так, как это делал мой дедушка, - рассказал Потап.

 

 

Переживали перед концертом и Надя с Позитивом из дуэта «Время и стекло».

 

- Мне было очень интересно, как артистке, участвовать в концерте, на этой сцене. Это очень сложно выступать с оркестром, потому что огромное количество людей и если один человек дает фальшь, все идет наперекосяк. Мой дедушка служил на войне, получил серьезную травму, и в нашей семье праздник 9 мая очень уважают, как и всех тех, кто защищал нашу родину.

 


 

На войне также воевал дед музыканта Олега Скрипки.

 

- У меня дед воевал, дошел до Берлина. Но для меня День Победы – очень противоречивая дата, и думаю, было бы правильнее вообще не праздновать 9 мая. Потому что это – победа сталинизма над гитлеризмом, Колымы над Освенцимом. Было бы правильнее праздновать день мира, и пригласить на этот праздник немцев и другие нации и праздновать вместе. Это счастье, что у нас столько лет не было войны.

 


 

Закончился концерт грандиозным праздничным фейерверком.

 


 

 

Фото: Shelepnytsky

Теги: Время и Стекло, День Победы, Олег Скрипка, Потап и Настя
Ссылки по теме:
Олег Скрипка разрыдался, рассказывая о том, как сбил людей
Олег Скрипка сбил двух человек на пешеходном переходе
"Голос країни-3": Тина Кароль снова вышла на сцену проекта
Аркадий Лайкин запал на молоденьких моделей
Самые яркие моменты финала шоу «Голос країни-3» (фото)
Комментариев: 57
 Добавить
Имя:
Вы не ввели имя
Комментарий:
Вы не ввели комментарий
Введите символы с картинок
Кликните для перезагрузки
Вы не ввели символьный код
Введенный символьный код не совпадает
Отмена
Владимир10 мая 2012, 13:21

Правильно

ответить
почемучка10 мая 2012, 13:24

Что правильно?

ответить
Bujhm10 мая 2012, 13:23

Проституту Скрипке незачем было вообще выступать на концерте в честь Дня Победы. Какое лицемерие: не считает День Победы праздником, но, выступает на концерте в честь Дня Победы.

ответить
cthutq10 мая 2012, 13:25

за бабки он и в рот возьмет на сцене на майдауне

ответить
Серый10 мая 2012, 13:23

Дебил ты, Скрипка, это праздник, в первую очередь, наших дедов. Это не Сталин, а они проливали кровь, клали свои жизни на алтарь Победы, чтобы такие недалекие дятлы как ты могли спокойно спать и голосить сомнительного качества песни

ответить
Ната10 мая 2012, 13:25

Поддерживаю

ответить
alexan10 мая 2012, 13:25

А дубоватой Скрипке не пришло в голову, что Победа была завоевана не Сталиным и сталинизмом, а подвигом и самоотвержением народа, защищавшем свою землю, свободу и будущее своих детей и внуков, даже таких как Скрипка?!

ответить
Киевлянин10 мая 2012, 13:26

Когда я увидел этот быдлоконцерт, тоже была мысль, что с этим маразмом на 9 мая пора завязывать. Уже даже не пост-модернизм, а клоунада какая-то дешевая за большие бабки. Никто не понимает, в чем суть Победы, да и не хочет - лишь бы поорать да побухать.
Мой ветеран на этот "праздник" вообще идти категорически отказался, а кроме родственников никто его поздравлять так и не пришел. И даже не пытался, ясно дело.


ответить
Гость10 мая 2012, 13:27

Скрипке -РЕСПЕКТ!

ответить
почемучка10 мая 2012, 13:28

Потапу - респект!!!

ответить
bvn10 мая 2012, 13:31

Скрипка дебил, я его вопли Видоплясова и раньше за музыку не признавал. Его дед наверняка скрипку об его голову тупую разбил бы еслиб дожил до наших дней. Пускай бы он эти слова сказал в глаза ветеранам. От скрипки остался бы один смычек.

ответить
Игорь10 мая 2012, 13:31

видимо Скрипке очень хотелось обоср-ть наших ветеранов, в угоду тягнибоковской "Свободе" , которые кумирят фашистов и всех, воевавших на стороне Гитлера

ответить
Київ10 мая 2012, 13:31

СКРИПКА - МОЛОДЕЦЬ!
ПЕРЕМОГА ОДНОГО СВІТОВОГО ВАРВАРА НАД ЇНШИМ - НЕ СВЯТО!
СВЯТКУВАННЯ НАФТАЛІНОВОЇ ІСТЕРІЇ ЯК "ДЕНЬ ПОБЄДИ" - НЕ ДЛЯ УКРАЇНЦІВ!!!


ответить
Умань10 мая 2012, 13:38

Согласен с тобой!

ответить
Вадим10 мая 2012, 13:33

Было бы правильно таких дегенератов, как Скрипка вообще ни куда не приглашать. Его олигофреническая рожа и идиотские песни любой праздник испортят. Бедный дед в гробу переворачивается, глядя на внучика.

ответить
Сергей10 мая 2012, 13:34

Ну ты Олег, и чмо! Сегодня же твои диски повыкидываю. Слушать душевные вибрации гнилой души не хочу.

ответить
Биги10 мая 2012, 13:41

Ты, Сергей, идиот...

ответить
Сергей10 мая 2012, 14:10

Почему? Поздоровей тебя буду. А слушать человека, который пытается петь о вечном, и тут же плюет в вечный подвиг моего народа как-то тошно. Зачем этот музыкальный хлам хранить дома?

ответить
Биги10 мая 2012, 14:27

Почему плюет? Сам посуди, мы живем в 21 веке, все вооющие народы примирились давно между собой. Советская империя победила гитлеровскую ценой неимоверных жертв народов. Мир - самая большая ценность для цивилизации. Почему бы одну священную корову не заменить другой, не менее священной. Что плохого? Помнить героев и злодеев необходимо, но главное - не допускать новых злодейств! А музыка - такое дело, не нравится - не слушай.

ответить
Сергей10 мая 2012, 15:20

Вот именно плюет, на подвиг тех кто погиб. Мол ничего такого вы не сделали, одно зло победило другое. Нечего тут праздновать. А ге считаю своего прадеда злом и тех солдат и командиров которые с ним воевали я не считаю 'колымой'. И Память об их подвиге для меня свята, в не зависимости 20 век или 21-й. И Скрипка, для меня лично, после такого отношения к Победе, стал равен 0. И я не просто не буду его слушать, а нахрен выкину его диски. Т.к. слушать и вспоминать его отношение к Победе, я ге хочу.

ответить
Биги10 мая 2012, 15:45

Сергей, это ребячество. При всем к Вам уважении (прошу прощения за "идиота" :). Помнить надо все: и Освенцим, и Колыму, 600 000 оставленных в Киевском котле и 300 000 направно погибших в Берлинской операции, и Бабий Яр, и много, многое... Мне вот интересно о чем бы мы сейчас говорили если бы Сталин ударил первым!.. (это риторически...)

ответить
Сергей10 мая 2012, 16:08

9 мая люди вспоминают подвиг. Этот день как вершина 4-х летней тяжелой и справедливой для нас войны. День рождения Победы. И вот на ваш праздник приходит т.с. артист, и говорит:- Вы все козлы, замучили кучу людей, непонятно за что воевали, и столько потерь, и у меня двойные чувства к этому дню.... А вообще с праздником дорогие мои ветераны, я вам сейчас спою!..... козел Скрипка, я в нём разочаровался

ответить
110 мая 2012, 16:24

Вы сейчас пишете о том, чего Скрипка не говорил. Вам просто хочеться увидеть в его словах то, чего там нет.
Помнить подвиг тех людей, кто погиб и тех, кто выжил, нужно. Но превращать этот день в тот карнавал, в который превратили у нас - лучше уж не праздновать вовсе.
Певичка, напялившая на себя военную форму и дрыгающая ножками на сцене - ВОТ ЭТО ПЛЮНУТЬ НА ПОДВИГ!


ответить
Сергей10 мая 2012, 16:42

Я лишь расшифровал фразу...победа колымы над освецимом.... в добавок к певичке посмотрите фото чем дрыгает Скрипка

ответить
Биги10 мая 2012, 21:32

Трудно понять Ваше раздражение. Перестать бряцать оружием 9 мая это по-вашему "наплевать на подвиг"?! А праздновать, например, День Мира или, я знаю, День Согласия, Взаимоуважения, Дружбы... Чем это оскорбляет героев, участников, детей войны и проч. причастных? Между прочим, с помпой День Победы назначили праздновать только в 1965 году, до этого это был даже не выходной.

ответить
саша30 июля 2012, 19:59

только давай тут без етого....типа напрасно погибщих!все такие умные теперь,седять возле компов и пишут фигню.Можно теперь розсуждать спустя 67 лет,что правельно зделали а что нет.победителей не судят!а 300 000 погибло потому что берлин был превращен в крепость,и ету крепость нужно было брать!

ответить
Биги10 мая 2012, 13:40

День Мира! Отличная идея!

ответить
Жора10 мая 2012, 14:21

День Мира уже есть - 1 Мая, международный день труда и мира. Мир, труд, май! Кстати, против этого праздника выступает тягнибоковская Свобода.

ответить
Биги10 мая 2012, 14:29

1 мая - день солидарности трудящихся... Правильно выступает. Предлагаю 1 мая праздновать День Посадки Картошки!

ответить
врач10 мая 2012, 16:20

больная душа, больной ум, иди лечись.

ответить
Биги10 мая 2012, 21:22

Меня-то вылечат. Вот с тобой что делать?..

ответить
Василий10 мая 2012, 13:59

Фу... Стареющий пидерок. Ветеранам, да и не только, уверен, смотреть на него было тошно.

ответить
за победу10 мая 2012, 16:19

Скрипку уважал. Теперь-нет. Разочарован. День Победы-великий праздник! Забыть и не праздновать такой день-преступление перед человечеством и потомками!

ответить
толик10 мая 2012, 16:16

НАШОЛСЯ ПЕВЕЦ ДОЛБАНЫЙ НЕХРЕН ВЫСТУПАТЬ ПОДУМАЕШЬ ПЕВЕЦ ДЕРЬМО ДОЛБАНОЕ, МУ,,,,

ответить
одессит10 мая 2012, 16:18

Пусть Скрипка скажет своему деду-ты дурак ,воевал с Гитлером,сидел бы дома и встречал немцев с хлебом и солью,интересно,что ответил бы его дед.И пел бы он свои песни и
для кого,в Великой Германии...


ответить
D10 мая 2012, 16:20

Как это не праздновать? Он в своем уме? Это такой светлый день - 9 мая. Наши прадеды отвоевали победу для нас такой ценой. Каждый из нас должен помнить и чтить их память! Говорить им Спасибо и жить с этим всю жизнь, ценить. Говорить своим детям, показывать им фильмы про войну. Мы сами выросли на этих фильмах.

ответить
110 мая 2012, 16:27

Как Вы лично отпразновали вчера 9 Мая?

ответить
D10 мая 2012, 16:44

Как отпраздновали? Вспомнили своих двух дедов и деда мужа, которые воевали. Мужа дед дошел до Берлина. Поехали возложили ни их могилы цветы. К сожалению, их уже нет в живых и, честно говоря, нам очень их не хватает. Это были очень мужественные люди, которые прошли через такое пекло, но остались порядочными. Если бы они услышали всю эту мерзость... Печально...

ответить
110 мая 2012, 16:53

Если Вы вчера действительно ездили возложить цветы на их могилы - то, наверное, для Вашей семьи этот праздник действительно не просто еще один повод красиво поговорить о подвиге и памяти. Но таких единицы. К сожалению. Для большинства - это просто еще один выходной день.

ответить
Анна10 мая 2012, 16:22

Какого члена оно тогда выступало на этом концерте? Тем более, что зрители довольно вяло приняли его выступление. К сожелению, полное разочарование в этом персонаже. Иногда лучше жевать, чем говорить, это факт.

ответить
Сергей10 мая 2012, 16:34

Была б моя воля, я бы таких как Скрипка и онных с ним дебилов, не понимающих что произошло в 1941 году, посадил в яму 2х1х1,5 дал бы жратвы от пуза, всего чего они пожелали бы на 4-е года. А потом посмотрел бы как они рассуждали бы про ДЕНЬ ПОБЕДЫ просто отсидев в яме без стрельбы и бомбежки

ответить
Warge10 мая 2012, 16:54

О, черговий інтернет-вояк...

ответить
Dana10 мая 2012, 16:40

Какой ужас. Прочла эти возгласы "да, согласны, не нужно праздновать этот день". Да вы в своем уме? Так могут писать только те, которые не знают истории и в их семье никто не воевал. Ужас!!! Какое же будет это следующее поколение? Черствые и недалекие люди. Они бы точно проиграли такую войну, сдались бы на милость немцам. Мои два деда воевали и я с детства слышала о войне, как это все было не просто, большая беда, а потом великая победа - 9 мая. Останавливайте эти злые и глупые свои мысли и становитесь человечными. Иначе ничего хорошего у вас в жизни не будет происходить. Это точно!

ответить
110 мая 2012, 16:48

Как Вы считаете, как долго (100, 300, 1000 лет) необходимо праздновать 9 Мая, как день победы СССР над фашисткой Германией?

ответить
Dana10 мая 2012, 17:05

Какие проблемы? О чем вы? 100, 300, 1000 лет? Так забудьте свою историю. Зачем помнить? Вам, ведь, все равно... Только не удивляейтесь тогда, что другие народы, которые помнят свою историю, так относятся к вам. Если вы сами не хотите помнить своих предков... За что же уважать такую нацию?

ответить
110 мая 2012, 17:25

Уважать нацию можно и нужно за память и уважание к прошлому.
А кто помнит историю этой войны - никто.
Есть только показушное уважение. Искусственные цветы ветеранам, несколько фальшивых слов от президента. И забвение до следующего года. Это память? Это праздник?
Это вранье себе и другим.


ответить
Dana10 мая 2012, 17:39

Зачем Вам президент и т.д. Это наша память и она должна быть в душе каждого из нас. Не о чем спорить, я счиитаю, нельзя путать политику и генетическую память... Это наша победа, нашего народа и зачем нам думать "как президент поздравлял..."? Помните своих близких, не давайте затоптать их память и будьте честны, прежде всего, перед собою.

ответить
Dana10 мая 2012, 17:26

Да и еще. Мы еще живы, поколение, которое помнит своих детов-освободителей и мы видели их в живых, нам всего-то по 40-45 лет. Может быть следующее поколение посчитает, что это не великий подвиг, что благодаря этим людям они не стали колонией (а хотели бы) и родились в мире, их бабушек и дедушек не убили и они родили их пап и мам и т.д. Без прошлого поколения не бывает будущего. И задавать такие вопросы 100, 300, 1000 лет? - это не корректно.

ответить
110 мая 2012, 17:50

Вполне корректно.
И колонией быть никто не хотел. Это глупость несусветная. Прекратите все сводить к политике.
Речь идет не о том, чтобы забыть. А о том, чтобы помнить. Всех. Или в нашей истории была только одна война?
Почему дейстивитель нельзя сделать День памяти? Или День мира?
И почему этот день не может быть рабочим? Или это помешает "помнить"?


ответить
Warge10 мая 2012, 16:53

От читаю тут виття всіх борцунів за "світле ім'я" - і нудно стає. Самі до тієї війни не причетні, але аж піною захлинаються, наче самі воювали.
Мій дід - воював. На 9-е - ми завжди його поздоровляли. Але це було ЙОГО свято, не наше... коли дід помер - то й відзначати, власне, не стало чого.


ответить
vika10 мая 2012, 17:08

А о деде теперь можно и забыть??? Какая прелесть!!! Да, конечно же, он это заслужил... - "- то й відзначати, власне, не стало чого".

ответить
Warge10 мая 2012, 17:24

"А о деде теперь можно и забыть??? Какая прелесть!!!" - сам це сказав, твої думки, твої фантазії.
Для особливо обдарованих - писатиму повільно, щоб дійшло: це було його свято, він мав моральне право його відзначати. А от хто ви і яке відношення до цього свята маєте - не зрозуміло. Так, примазались до чужої слави...


ответить
vika10 мая 2012, 17:30

А вы благодаря ему не живете на этой земле, не кушаете хлеб, не дышите воздухом, не смотрите в небо, на птиц? Это ужас!!! Причем здесь "примазались"? Слово то какое - неблагозвучное нашли... Я лично не примазывалась, а помню и чту память своих предков, в отличии от вас. Вам - проще их забыть.

ответить
Warge10 мая 2012, 18:13

"Это ужас!!!" - для посилення ефекту треба писати "ужас-ужас". :)
"А вы благодаря ему" - його більше немає в живих. Крапка. Пам"ять - є, вдячність - є. А от "свята перемоги" - немає. Відчуваєте різницю, нє?


ответить
ю10 мая 2012, 17:16

О, Ваш дід мабудь дуже радий що виростив такого похуїста, Царство йому Небесне


ответить
N10 мая 2012, 17:00

Раньше думала, что Скрыпка нормальный и хороший человек, а теперь очень сомневаюсь...

ответить
кот16 мая 2012, 18:53

Этот ПаХанини что может знать о войне?А очко распушил:))))))))))

ответить
Новости партнёров

влажность:

давление:

ветер: